16:05 

.|虹をつかむ#22|

koiyake
今を生きろ。| プリ | kim pi chan | заяц | Chitose from 「 TENIPURI★DREAM 」 | Chitomura Seigo(c) |デュラララ!!
Kirihara OMG.............................


Time Has Come
by *Senkoku on deviantART

блин, вот реально, че с моим настроением? прям даже не знаю что лучше - пойти поесть. поспать или побиться головой об кирпичную стенку? -_-
в мире прям одна несправедливость... больше я ни за кого просто так корячиться не буду, нафиг оно все.
а вообще - проспала полпсихологии и все равно сейчас того гляди отрублюсь. на дА нужно УЖЕ ответить на сообщения а то я второй день до них не доберусь там штук 50 накопилось еееееееепт.................................

а еще я общаюсь в MSN я в шоке просто не думала что когда нибудь кто нибудь заставить меня там сидеть х_Х а заставил меня - неработающий толком плюрк и хикару, которому уж дюже хотелось моего общества n_n

наш Гакуто решила, что я парень XDDDD
да, я ж того.. уке просто. хотя семе) но не читуке!!! больше зайсеме XD кароч вчера с хикару решили что я юкисеме XD ну или атоуке XDD мда, все. звон в ушах и я пошла докуривать свою траву х_Х

@музыка: Kirihara Akaya - Time has come

@настроение: =____________________=

@темы: general:tenipuri, general:anime, private:art, private:feelings, private:life

URL
   

夢の続き

главная