• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: general:drama (список заголовков)
22:34 

.|虹をつかむ#15|

今を生きろ。| プリ | kim pi chan | заяц | Chitose from 「 TENIPURI★DREAM 」 | Chitomura Seigo(c) |デュラララ!!
та-дам.
хехе XDD
я вообще о двух вещах хотела написать)
1. я решила - коплю деньги на Wacom Bamboo Fun M. и при этом на грани депрессии. во первых - заваленный мной экзамен по математике = отсутствие денег ближайшие полгода, во вторых - тупой русский пейпал. который позволяет только оплату. а ведь я могла б неплохо зарабатывать на рисунках, при том, что мне за заказ премиум-членством за >8 USD при том, какой хреновый на мой взгляд, рисунок был XD
аааа что делать что делать??? Т_Т

2. только что посмотрела Tokyo Boy
эммм... я уже говорила, что Маки-чан - моя любимая актриса, и причем такие ее полумужские роли я люблю больше всего? нет? так вот, говорю))
и эта идея с яблоками.. особенно мне фотки нравятся. а последняя, с Найтом так вообще просто... ааааа только довольно таки трудно смотреть практически без муз сопровождения, но у меня быстро пролетело все... такой грустный осадок остался правда, ну эт само собой после такого фильма XD

whehee завтра ко мне придет Настя и мы будем с ней досматривать принца XDD я - в десятый раз, она - в первый XD ибо даже не начав смотреть игры с Фудомине, она умотала в деревню. ну и ладно, мне то че. я люблю принца пересматривать XDDDD только желательно начиная с Хетея >.<

а еще мне иногда кажется, что я так палюсь с этим коат вестом XDDDDDDDDDDDDDDDD

@темы: general:anime, general:drama, general:japan, general:tenipuri, private:life

12:35 

.|いつか見た夢#2|

今を生きろ。| プリ | kim pi chan | заяц | Chitose from 「 TENIPURI★DREAM 」 | Chitomura Seigo(c) |デュラララ!!
прочитала у юки про последний альбом газетт, решила надо все таки скачать.
ааахх, но я же так не хочу к ним возвращаться.. меня так бесят сейчас фанаты газеттов и вспринципе эти недоэмонедоджейрокеры... щас опять ведь ностальгия замучает >.<
хрен с ним. скачаю. особенно если там реально Кай круто играет и скрипка... должно понравиться.

так если подумать.. то есть несколько фильмов/аниме, которые я могу пересматривать хоть сразу же)
читать дальше?

жесть утро. проснулась в 9 утра, села рисовать ковер к додзю. нарисовала. устали глазки, пошла дальше валяться. надоело. встаю - иду, шатаюсь, думаю надо чаю сделать а то точно помру >.< сижу, пью чай с шоколадно-ореховой пастой~ еям-ням~

@музыка: Echizen Ryouma - Dreaming on the Radio

@настроение: ~_~

@темы: general:music, general:korea, general:japan, general:drama, general:anime

夢の続き

главная